ФЭНДОМ

Космический корабль — это летательный аппарат, предназначенный для полета, перевозки грузов или поддержания условий сохранения жизни в космическом пространстве.

Типы кораблей Править

Ship-both-view

В игре существует 2 основных типа кораблей:

  • Пилотируемые корабли
  • Автоматические стационарные корабли

Все пилотируемые корабли имеют небольшие размеры и мощные двигатели, позволяющие им перемещаться в пространстве. Стационарные корабли же имеют внушительные размеры, что не позволяет им так же умело перемещаться, но мощности их двигателей вполне хватает для балансировки своего положения и движения вокруг своей оси. Большинство стационарных кораблей имеют на борту внушительный арсенал тяжелого вооружения, для защиты себя и кораблей, которые к ним пристыкованы.

Пилотируемые корабли в свою очередь делятся на 2 вида:

  • Пилотируемые NPC
  • Пилотируемые Игроками

Корабли, пилотируемые NPC, в основном выполняют автоматические действия. Примерами кораблей могут служить корабли пассажирских и грузовых перевозок корпорации Глобальная Транспортная Система (Global Transport System Corporation) или корабли, добывающие материалы во всех уголках вселенной, производства Trun Materials.

Корабли игроков Править

Игроки могут иметь свои собственные корабли, как пилотируемые для перемещения по вселенной, так и стационарные для обеспечения условий поддержания жизни или заработка (например, разместив корабль-завод или корабль-верфь в оживленном месте).

В самом начале игроку дается возможность спроектировать свой собственный пилотируемый корабль при помощи редактора, а потом построить его в верфи. В дальнейшем, этот корабль можно улучшать или продать и построить новый. Также стоит помнить, что корабль можно легко потерять в бою, против сильного противника, так что стоит быть осторожным.

Так как в игре присутствуют сразу два режима (вид сверху и вид сбоку), то управление кораблем отличается в космосе и вблизи поверхности планеты.

Постройка корабля Править

Процесс постройки делится на 2 этапа:

  1. Проектирование - процесс создания "модели" корабля, при помощи редактора, встроенного в карманный компьютер персонажа. Результатом данного этапа является модель корабля, которую можно хранить в инвентаре или передать другому игроку. Модель не только показывает внешний вид корабля, а также необходимые материалы для его постройки.
  2. Постройка - процесс окончательной постройки корабля. Для постройки нужно посетить любую верфь, а также иметь при себе модель корабля, созданную в редакторе, встроенном в КПК, или купленную у других игроков. Также в инвентаре нужно иметь все материалы необходимые для постройки. Стоит помнить, что верфи взимают различную плату за их использование.

Разрушение корабля Править

Каждый корабль имеет определенное количество Очков Здоровья (Hit Points или HP). HP могут быть уменьшены при получении урона. При опускании HP ниже максимального значения, запускается автоматический процесс починки, который занимает определенное время. Время починки зависит от количества полученного урона и тем меньше, чем больший урон был нанесен.

HP не может иметь отрицательное значение, поэтому при опускании этого значения до 0, корабль взрывается. Из разрушенного корабля выпадают все вещи, которые находились на борту, а также компоненты самого корабля, такие как: двигатели, оружие, модуль связи, бортовой компьютер и т.д. Если во время взрыва персонаж игрока находился на борту корабля, он погибает. Стоит заметить, что крупные корабли часто имеют спасательные капсулы на борту, что может спасти персонажа игрока от летального исхода.

Разрушенный корабль восстановлению не подлежит, но из обломков могут быть подняты различные компоненты, которые можно использовать для постройки нового корабля.

Составляющие компоненты корабля Править

Перечень основный компонентов, из которых строятся корабли:

  • Отсек
  • Двигатель
  • Топливный бак
  • Генератор электричества
  • Бортовой компьютер
  • Модуль связи
  • Модуль радиолокации
  • Оружейная установка
  • Буровая установка
  • Генератор щита
  • Грузовой отсек
  • Декоративный элемент обшивки

Продажа корабля Править

Корабли могут быть проданы NPC, через аукцион или прямо с рук другому игроку. (Позже будет описано детальнее)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики